«Тимур и его команда». В театре «Карамболь» состоялась первая премьера сезона

В театре «Карамболь» состоялась первая премьера уходящего сезона – «Тимур и его команда», музыкальная история в двух частях по мотивам повести Аркадия Гайдара на музыку Ирины Брондз в постановке Антона Оконешникова.

ФОТО Андрея РАХВАЛЬСКОГО предоставлено театром «Карамболь»

Театру «Карамболь» пришлось в эту безумную пору едва ли не сложнее, чем многим другим коллективам. Здесь нужно было думать не только о взрослых, но и о детях, которые являются участниками творческого процесса. Но в этом театре трудятся мужественные дети, которые готовы переживать любые невзгоды, лишь бы вновь и вновь оказываться на сцене.

Музыкальная история «Тимур и его команда» после «Большого секрета для маленькой компании» (последней доковидной премьеры «Карамболя») стала внезапным марш-броском из благостной ностальгии по ценностям 1980-х в сложное пионерско-комсомольское время кануна Второй мировой. И когда папа двух героинь Ольги и Жени полковник Александров в финальных тактах мюзикла говорит о том, что вернется летом 1941-го, комок подступает к горлу. Тема пионерии, на какое-то время задвинутая в дальний угол, почти зачеркнутая, вдруг стала менять вектор притяжения, шаг за шагом обретая резонансы в культурном контексте, становясь объектом как эксцентричных заигрываний, так и более пристальных театральных исследований.

Кажется, что тема «Тимура» могла возникнуть в воображении композитора и художественного руководителя театра и ассоциативным образом – через шрифт, через графический дизайн, вдохновленный эстетикой плаката – ранне- и позднесоветского, до боли знакомого по советской школе. Именно с этой эстетикой обожает работать команда режиссера Антона Оконешникова, который советскую школу уже не застал, но рассказы родственников, судя по всему, не без ностальгического оттенка, сыграли свою роль в его увлечении этим периодом родной истории.

В теме пионерии сходятся, иногда парадоксально, несколько составляющих. Но та часть, которая связана с идеей братства взаимопомощи, воспитания силы воли, ответственности, доблести и чести, вполне может быть использована сегодня для идеологической начинки, дабы противостоять гаджетам в войне с ними.

Художник по костюмам Елена Жукова так щедро рассыпала звездочки на всяких деталях одежды, что было ощущение попадания на перформанс с элементами модного показа. Где только ни встречаются нам звездочки сегодня – и в логотипах автомобильных производителей, и в марке кроссовок, и в вариациях на стиль милитари, и много где еще. Так что «Тимур и его команда» были усыпаны звездами, множеством вариаций на стиль советского милитари, но были и мирные фасоны с белоснежными воротничками на платьицах. Стальной характер старшей сестры Жени нашел поддержку в алом платье, вызывающем уже совсем не детские ассоциации. Социальная маркированность каждого персонажа иронично подчеркивалась расшитыми на рукавах, подолах или штанинах персональными характеристиками или слоганами вроде «дочь летчика» или «будут бить», какую можно было заметить на персонаже из банды Квакина.

Историю «Тимура» в этом мюзикле рассказывали, будто собирали пазл или складывали пирамидку – кубик к кубику. Для этого использовали даже фигуру чтеца-комментатора, придумав ему роль «руководителя театрального коллектива», каким стал Дмитрий Стефанов. Он вышел перед занавесом, повторив мизансцену, какую можно встретить в десятке сериалов, связанных с тем временем. Биографические справки и сюжетные повороты излагались им с некоторой вкрадчивостью, история рассказывалась с осторожностью, будто автор сценария боялся быть уличенным в тенденциозности. Но ведь и пионеры Тимура действовали тайком, оставляя лишь записочки и помечая содеянное звездами на заборе.

Основной декорационной конструкцией спектакля стал забор в стиле современного скандинавского дизайна – эдакое уютное дачное пространство, в котором хотелось бы жить. Главные герои музыкальной истории – песни и танцы, как всегда с любовью и хитринкой сочиненные Ириной Брондз, в сопровождении оркестра под управлением Сергея Тарарина. Они наполняли атмосферу молекулами добра и счастья. Хотя начала автор историю с малой терции в духе темы баховской фуги, придав происходящему немного вневременного начала. Эта терция чуть позже проросла в наступательный мотив тимуровской команды, отправившейся спасать друзей из плена хулигана и яблочного вора Квакина. Не обошлось без игры в ассоциации, когда первые ноты мелодии фокстрота Ольги взбежали по звукам песни «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью» – и этот фокстрот в стильном исполнении Лины Новы стал главным хитом мюзикла.

Не побоялись включить в спектакль для бабушек и дедушек в зале и песню «Чубчик». Она добавила краски, особенно на словах «А я Сибири не боюся, Сибирь ведь тоже русская земля», к характеристике группы под водительством Квакина. Эту роль актерски виртуозно интерпретировал Егор Матвеенко. Когда в программке видишь имя хореографа-постановщика Владимира Романовского, можно быть уверенным, что этот «мастер на все ноги» не только сделает красиво, но и будет с тобой разговаривать с помощью танцев. Ожидания не обманули – танцы героев и массовки идеально вписались в структуру спектакля, добавляя музыкальным идеям элегантное пластическое выражение.

Для роли Женьки в «Карамболе» есть нежная, чуткая, интонационно чистая исполнительница Юлия Коровко, которая помнится по «Двенадцати месяцам» и «Большому секрету». А титульная роль пионерского лидера досталась студенту РГИСИ Вячеславу Рязанову, сразившему публику внешностью принца, в устах которого пионерская идеология оборачивалась рыцарским кодексом.

Ирина Брондз: «Мы – петербургский театр, и держим эту марку…»

В 2020 году музыкальному театру «Карамболь» исполнилось 30 лет. И вот уже 31-й театральный сезон он радует детей и взрослых своими спектаклями. О том, как начинался этот путь, ведущий через тернии к звёздам, рассказывает художественный руководитель театра, заслуженный деятель искусств России, композитор Ирина Брондз.

В 2009 году музыкальный театр «Карамболь» представил мюзикл «Шербурские зонтики». Прилетевший на премьеру маэстро Мишель Легран был настолько растроган, что, выйдя на сцену, трижды повторил:
«Я счастлив!»

 

 

Начало пути

– Как появился театр «Карамболь»?
– Это был длинный путь. В 90-е годы многие коллективы рождались не по велению «верхов», а по инициативе «снизу». Мы вместе с группой артистов решили создать театр детского мюзикла. Был такой Молодёжный культурный центр Октябрьского района, при котором я зарегистрировала коллектив. Тогда мы были негосударственным театром, а спектакли проходили в небольших зальчиках, в спортивных залах школ. По мере развития менялся так называемый учредитель, далее – это было «Ленинградское агентство культуры» (ЛАК), в котором от культуры были только мы, остальное – бизнес. Сколько-то лет нас они содержали и на том этапе помогали. В дальнейшем мы стали для них обузой, и они уволили всех «по сокращению штата».
– Что было потом?
– Я пошла в Смольный, чтобы собрать все документы и добиться получения статуса «государственный театр». Так как мы занимались спектаклями для детей и о коммерции не могло быть и речи, мы хотели, чтобы государство взяло театр под свою опеку. Когда я пришла в последний кабинет Смольного, то сказала: «Я хожу здесь 9 месяцев, за это время я уже могла родить ребёнка». Чиновник рассмеялся и всё-таки подписал последнюю бумагу. Потом потеряли весь набор документов. Но я, на всякий случай, сделала дубликат. Чиновницу, спокойно сообщившую мне о потере всей папки документов, забыть трудно…

Под эгидой государства

– Но все же обошлось…
– Под своё государственное крыло нас согласилась взять администрация Адмиралтейского района Санкт-Петербурга. И мы очень благодарны ей, поскольку пробыли под её эгидой 25 лет. Тогда возникли юридические проблемы, это был период смены власти и до перевыборов мэра оставалось 2 дня. Но мы успели, а Анатолий Собчак стал тем человеком, который подписал нам статус «государственный театр». Наши артисты терпеливо ждали всё это время. Когда за тобой люди, чувствуешь огромную ответственность и понимаешь, что эти усилия обязательно приведут к нужному результату.
– Каков статус коллектива в настоящий момент?
– Сейчас мы работаем под руководством Комитета по культуре Санкт-Петербурга. Могу сказать одно: весь этап становления был очень сложным, но завершился он «вторым рождением» – созданием Санкт-Петербургского государственного детского музыкального театра «Карамболь».

Об интересе к искусству

– Не кажется ли Вам, что нынешнее поколение меньше заинтересовано в искусстве и творческом развитии в целом, нужно ли вовлекать детей в
творчество?
– Дети всегда заинтересованы в творчестве. Я обратила внимание, что, невзирая на любые обстоятельства, в зале всегда есть дети. А вообще, дети – это ведь маленькие взрослые, которые, как и их родители, хотят приобщаться к прекрасному. У каждого ребёнка есть свой талант, но его надо найти, раскрыть. Абсолютно убеждена, что никакие смены строя, перипетии в стране не влияют на желание детей заниматься тем, чем они хотят, а каждый родитель просто обязан найти в ребёнке то направление, которое принесёт его чаду радость и позитивное развитие, а может, и направит его в профессиональное будущее. С полной уверенностью могу сказать, что дети ходят в театр, дети любят театр и даже дома дети играют в театр. Когда мы создали детскую студию в театре «Карамболь», мы ещё раз напомнили нашему зрителю, что дети и взрослые должны заниматься творчеством совместно, что мы и делаем на сцене с нашими студийцами.

Искусству нет предела

– А есть ли у детского театра какие-то пределы?

– Никто из нас не может знать свои пределы, это очень философский вопрос. Пределы у театра могут быть только тогда, когда пропадает жажда творчества и появляется лень. Я очень надеюсь, что мы будем развиваться всегда, не зря же нас называют «живым театром».

– В прошлом театральном сезоне «Карамболю» исполнилось 30 лет, но из-за пандемии празднование пришлось отложить, будете ли вы отмечать его сейчас?
– Да, в 2020 году у нас было тридцатилетие, к которому театр выпустил интернет-программу «Мы читаем сказки. Мы играем сказки. (Виртуальное путешествие в закулисье)», где мы рассказали детям и взрослым, как создаётся музыкальный спектакль. Это был период пандемического запрета на работу театров, и все ушли в виртуальное пространство. Мы хотели, как полагается, отпраздновать, но, к сожалению, не смогли из-за известных ограничений…
Время внесло свои коррективы и тридцатилетие мы отметили сидя дома, создавая праздничную историю в пространстве интернета. В прошлом сезоне из-за отсутствия финансирования постановок мы не смогли выпустить новые спектакли, которые так ждали зрители. В этом – будет две премьеры. Так что, праздники в театре впереди. У нас праздники – это премьеры.

О планах

– И какие же премьеры ждут нас, зрителей?

– Сейчас мы работаем над спектаклем, который выпустим 26 июня на сцене Концертного зала у Финляндского вокзала. А потом будет ещё одна премьера – в декабре. Пока я держу их названия в секрете.

– Сейчас, когда ограничения уже снимаются, планирует ли театр гастроли?

– Многие спектакли мы возили в разные города и страны. Например, наши знаменитые «Шербурские зонтики». В сентябре труппа поехала на гастроли. Мы с большим успехом отыграли «Зонтики» в Благовещенске и Белогорске. И это было очень знаковое событие, ведь люди так ждали спектакли, музыку – живое искусство. Поехали, можно сказать, с риском, собрав анализы на covid у всех членов гастрольной труппы. Не скажу, что ездим каждый день, нас ведь много. Я с самого начала не соглашалась на приглашения и поездки сильно урезанным составом, без оркестра, хоть предложений действительно очень много. Но мы ведь петербургский театр, поэтому и держим эту марку.

Беседовала Ника Семенова

ИРИНА БРОНДЗ: «ВСЕ МЫ — ОДНА БОЛЬШАЯ МАЛЕНЬКАЯ КОМПАНИЯ»

Государственный детский музыкальный театр «Карамболь» известен не только в Санкт-Петербурге, но и за пределами нашего города: театр — лауреат многочисленных наград и премий.

Как-то незаметно он вырос и отмечает в этом году 30-летие.

О прошлом, настоящем и будущем этой уникальной кузницы талантов, о музыке, единой на все времена, мы побеседовали с главным вдохновителем артистов и душой театра — художественным руководителем, директором, заслуженным деятелем искусств России Ириной Брондз.

Мы давно запланировали эту беседу, и наконец она состоялась, несмотря на сложное время.

Поводом стало участие театра в V Фестивале «Видеть музыку», который прошел на московских театральных площадках с 23 сентября по 9 ноября 2020 года.

Подробнее на www.nstar-spb.ru

ЗНАКОМИМСЯ С ПЕТЕРБУРГСКИМ ГОСУДАРСТВЕННЫМ МУЗЫКАЛЬНЫМ ТЕАТРОМ «КАРАМБОЛЬ». — ПЯТЬ ВЕЧЕРОВ.

СТРАНА СВЕТА И ДОБРОТЫ

Петербургский театр «Карамболь» в очередной раз удивил московского зрителя

V Фестиваль музыкальных театров России «Видеть музыку», организованный Ассоциацией музыкальных театров и проводящийся при поддержке Министерства культуры и Фонда президентских грантов, богат на детскую афишу.

Спектакли для подрастающего поколения не только занимают видное место, но удивляют качеством и позитивным посылом – отрадно, что российские театры работают для детской аудитории не «в пол ноги», не по остаточному принципу, а с искренним энтузиазмом и пониманием своей миссии.

Подробнее на www.rewizor.ru

ЛУЧШИЙ В МИРЕ: МЮЗИКЛ «ШЕРБУРСКИЕ ЗОНТИКИ» ПРИВЕЗ В БЛАГОВЕЩЕНСК ОРКЕСТР И УНИКАЛЬНЫЕ ДЕКОРАЦИИ

Трогательный, волнующий до слез музыкальный спектакль «Шербурские зонтики» о любви, расставании и разбитых сердцах показал в Благовещенске театр из Санкт-Петербурга «Карамболь».

Мюзикл сыграл на самых чувствительных струнах души амурского зрителя. Некоторые украдкой утирали глаза, потрясенные грустными перипетиями судеб главных героев.

В сопровождении живого оркестра, на фоне уникальных вращающихся декораций артисты проникновенно пропели и прожили на сцене печальную историю любви и прощания Ги и Женевьевы из французского городка Шербур.

Подробнее на https://www.ampravda.ru

В БЛАГОВЕЩЕНСКЕ ПОКАЖУТ ЛУЧШУЮ В МИРЕ ПОСТАНОВКУ «ШЕРБУРСКИХ ЗОНТИКОВ»

В Амурской области уже почти неделю идёт театральный фестиваль «Золотая маска». Одна из самых ожидаемых постановок – легендарные «Шербурские зонтики», которые благовещенцы увидят уже в среду, 9 сентября, на сцене благовещенского общественно-культурного центра.

Мы поговорили с художественным руководителем театра «Карамболь», заслуженным деятелем искусств России Ириной Брондз.

Подробнее на https://www.amur.info

БОЛЬШЕ ЧЕМ ДЕТСКИЙ СПЕКТАКЛЬ

Музыкальный театр «Карамболь» 2 марта представил на сцене «Геликон-оперы» свой новый спектакль «Большой секрет для маленькой компании».

Показ состоялся ровно год спустя после петербургской премьеры, которую приурочили к юбилею композитора Сергея Никитина, чья знакомая с детства музыка на знаменитые стихи Юнны Мориц легла в основу постановки.

Подробнее на https://futurerussia.gov.ru

«КАРАМБОЛЬ» НА ПОДМОСТКАХ МУЗКОМА

А СЧАСТЬЕ БЫЛО ТАК ВОЗМОЖНО

Петербургский музыкальный театр «Карамболь» в рамках фестиваля «Видеть музыку» показал на сцене РАМТа свою версию всемирно известного мюзикла Мишеля Леграна и Жака Деми «Шербурские зонтики»

Подробнее на http://vmfest.ru

НОВАЯ ЖИЗНЬ МЮЗИКЛА

В программе «Академические разговоры» в Электротеатре Станиславский Института театра Образовательного проекта Фестиваля «Золотая Маска».

Подробнее здесь.

Полный фотоотчет здесь. Фотограф: Дмитрий Дубинский. Институт театра.

В ТЕАТРЕ «КАРАМБОЛЬ» ПРЕДСТАВИЛИ «БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ КОМПАНИИ»

Трепетно-нежный, пропитанный добротой и фантазией кукольный мультфильм «Большой секрет для маленькой компании» 1979 года сегодня помнят далеко не все мамы и папы, но современные бабушки с дедушками наверняка с ним знакомы. Не случайно в новом спектакле театра «Карамболь» именно дедушка Ваня (Игорь Елькин) стал главным героем. Ему показалось, что проводить день рождения, уткнувшись в игровые гаджеты, неинтересно, и он предложил ребятам «во что-нибудь поиграть, что-нибудь придумать или погулять». Детей это лишь раздражило. «Прогрессивная школьная молодежь» решила от дедушки избавиться. В шутку, конечно, но дедушка принял все за чистую монету. И он исчез вместе с любимым воздушным шариком…

Подробнее здесь.

БОЛЬШОЙ СЕКРЕТ ТЕАТРА КАРАМБОЛЬ

Холодными весенними днями в Питере сыграли очень тёплый спектакль к юбилею одного из любимейших российских творцов и исполнителей авторской песни Сергея Никитина. Тринадцать его чудесных музыкальных опусов на слова Юнны Мориц стали основой пьесы, написанной специально для Карамболя молодым литератором Анастасией Букреевой. Музыкальная редакция – автора идеи проекта Ирины Брондз, оркестровка Семёна Чебышева. Поставил спектакль молодой режиссёр Антон Оконешников.

Подробнее здесь.

ТЕАТР «КАРАМБОЛЬ» СОЗДАЛ СПЕКТАКЛЬ ИЗ ПЕСЕН СЕРГЕЯ НИКИТИНА

Телекомпания НТВ опубликовала репортаж о нашем театре. Смотрим!

Подробнее здесь.

СЕКРЕТ ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ КОМПАНИИ В ТЕАТРЕ «КАРАМБОЛЬ»

«Не секрет, что друзья не растут в огороде, не продашь и не купишь друзей», – с этих строк начинается известная детская песня «Большой секрет для маленькой компании». Стихи эти принадлежат поэтессе Юнне Мориц, а музыку для них написал бард Сергей Никитин.

Их совместными трудами для советских ребятишек был создан не один гимн детской дружбе, преданности и тому, как важно быть добрыми и отзывчивыми. Времена, музыка, да и дети с тех пор изменились. Однако в петербургском театре «Карамболь» считают, что и поколению альфа, к которому относятся нынешние малыши, старые-добрые песни тоже не повредят. На премьере нового спектакля побывала Катерина Картузова.

Подробнее здесь.

ИЗВЕСТИЯ 78 О «ТАЙНЕ ТРЕТЬЕЙ ПЛАНЕТЫ»

ИНТЕРВЬЮ С АЛЕКСАНДРОМ.ЗАЦЕПИНЫМ И СЕРГЕЕМ ПЛОТОВЫМ, ПРОГРАММА «КАЛЕНДАРЬ», ОБЩЕСТВЕННОЕ РОССИЙСКОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ

Подробнее здесь

78 КАНАЛ, ПРОГРАММА «НЕСПЯЩИЕ» ИНТЕРВЬЮ С А.С.ЗАЦЕПИНЫМ

Подробнее здесь

ТЕЛЕКАНАЛ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. ПРОГРАММА «КУЛЬТУРНАЯ ЭВОЛЮЦИЯ»

Подробнее здесь

СЮЖЕТ О ПРЕМЬЕРЕ «ТАЙНА ТРЕТЬЕЙ ПЛАНЕТЫ» ( ТЕАТР «КАРАМБОЛЬ»)

ИНТЕРВЬЮ А.С.ЗАЦЕПИНА О ПРЕМЬЕРЕ «ТАЙНА ТРЕТЬЕЙ ПЛАНЕТЫ», ТЕАТР «КАРАМБОЛЬ». 78 КАНАЛ, ПРОГРАММА » НЕСПЯЩИЕ», АЛЕКСАНДР МАЛИЧ.

Посмотреть можно здесь

АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ ЗАЦЕПИН В ПРОГРАММЕ «ГЛАВНАЯ РОЛЬ», ТЕЛЕКАНАЛ «КУЛЬТУРА» 27 ИЮНЯ 2018Г.

29 ИЮНЯ ЕЛЕНА СЕРОВА «ТАЙНА ПЛАНЕТЫ»

30 июня в ДК Ленсовета состоится премьера мюзикла «Тайна третьей планеты» на музыку Александра Зацепина. Космические путешествия и приключения девочки Алисы хорошо нам известны по одноименному мультфильму. Для петербургского театра «Карамболь» композитор написал эксклюзивную версию. С подробностями Елена Серова.

В репертуаре музыкального театра «Карамболь» уже есть спектакль на музыку Александра Зацепина. Это мюзикл «31 июня». Поэтому предложение Александра Сергеевича поставить в театре спектакль «Тайна третьей планеты» была воспринята с воодушевлением. Версия театра «Карамболь» — это новое прочтение произведения Кира Булычева. Художественный руководитель Ирина Брондз попросила композитора изменить партитуру. И Зацепин написал 13 новых номеров, сохранив основных персонажей повести и мультфильма, подчеркнул композитор. Зап. тр. 3383 «Я позвонил Ирине Брондз с предложением, но она попросила немного переделать, так как театр детский специфический, и чтобы больше задействовать детей. В петербургской версии много изменений, по сравнению с первой редакцией, которая идет в Новосибирском театре. Поэт Сергей плотов появился. Написано больше 13 новых номеров. Так что спектакль совсем другой. Использованы герои Булычева. Например, Корова Склиз, которой не было в спектакле, тут она появилась. Громозека и пираты, все основные герои остались. Музыка оптимистическая. И юмор есть, и лирика, и даже немного грусти. Алиса такая же озорная, энергичная, находит выходы из трудных положений».

В спектакле будет много юмора, ведь автор стихов – Сергей Плотов, который писал тексты для программы «6 кадров». Режиссер-постановщик- Петр Чижов. Алису играет ученица детской студии театра Яна Ильинская. В спектакле «Тайна Третьей планеты» встретятся люди, звери, роботы, странные существа с разных планет, живущие в XXII веке. Алиса раскроет в этом космическом путешествии важную истину: мы ответственны за все поступки, совершаемые в жизни. Ведь они отражаются в памяти Вселенной, как в волшебных зеркалах.

ОСТРОВ ВЕЗЕНИЯ

В Петербургском музыкальном театре «Карамболь» готовят мировую премьеру мюзикла «Тайна Третьей планеты» Александра Зацепина по пьесе Ирины Корнеевой и Николая Голя на стихи Сергея Плотова в постановке Петра Чижова. Композитор-легенда Александр Зацепин, чьи знаменитые песни любимы многими поколениями слушателей, рассказал о том, в чем состоит секрет шлягера.

Продолжение читайте здесь.

ЛЕГЕНДАРНЫЙ КОМПОЗИТОР АЛЕКСАНДР ЗАЦЕПИН СОЗДАЛ МЮЗИКЛ «ТАЙНА ТРЕТЬЕЙ ПЛАНЕТЫ»

Автор лучших песен для Аллы Пугачевой и фильмов Леонида Гайдая создал мюзикл «Тайна Третьей планеты» на основе своего саундтрека ко всем известному мультфильму — премьеру спектакля 30 июня покажет музыкальный театр «Карамболь».

Продолжение читайте здесь.

СКАЗКИ ПТИЧЬЕГО ДВОРА

В стаю лебедей, составляющих номинацию «Оперетта/мюзикл» фестиваля «Золотая маска», затесался «Гадкий утенок». В кавычках и без кавычек: в сугубо взрослую номинацию вторгся спектакль, где на сцене и в партере полно детишек, где танцуют и артисты и зрители, где гвалт детского утренника переполняет и зал и фойе.

Продолжение читайте здесь.

ДЛЯ УМА И СЕРДЦА – БЕЗ ГРОХОТА

Феноменальный случай: детский спектакль «Гадкий утёнок» петербургского «Карамболя», театра, даже не имеющего собственной площадки, получает пять номинаций на «Золотую Маску»

Продолжение читайте здесь.

ХОРОШИХ СКАЗОК МНОГО НЕ БЫВАЕТ

Театр «Карамболь» представил премьеру мюзикла «Двенадцать месяцев» по мотивам сказки Божены Немцовой на музыку Ирины Брондз в бодрой постановке молодого режиссера Антона Оконешникова.

Продолжение читайте здесь.

ЭФИР ПЕРЕДАЧИ «ВЕТЕР В ОКНО» НА РАДИО РОССИЯ. В ГОСТЯХ ИРИНА БРОНДЗ.

С «ШЕРБУРСКИМИ ЗОНТИКАМИ», НО БЕЗ КРЫШИ НАД ГОЛОВОЙ

В причудливом петербургском театральном пейзаже, где под видом детского утренника можно напороться на что угодно, зрители семьями и без опаски шествуют в театр «Карамболь». Если дома вдруг назрела проблема, если между старшим и младшим поколением пролегла трещина и вы не знаете, как найти подход к собственному ребенку, посмотрите на афишу «Карамболя». Не сомневайтесь: после похода на мюзикл «Иосиф и его удивительный плащ снов», или на «Мэри Поппинс, до свидания!», или на «Человека-амфибию» настроение в семье изменится. Проверено на себе! Вот только найти этот театр-скиталец в театральных джунглях города на Неве ох как нелегко…

Продолжение читайте здесь.

ЭФИР РАДИО ПЕТЕРБУРГ, ПРОГРАММА «ПОЛДЕНЬ», 09.11.16 Г.

Представляем вашему вниманию эфир Радио Петербург, программа «Полдень», 09.11.16 г., ведущая Вероника Романенко. В гостях программы художественный руководитель театра Ирина Брондз и актриса Лина Нова.


КОМПОЗИТОР А. ЗАЦЕПИН В ПРОГРАММЕ «СУББОТНИЙ ВЕЧЕР» — «РОССИЯ»

ПРЕМЬЕРА СПЕКТАКЛЯ «ГАДКИЙ УТЁНОК» ТЕАТРА «КАРАМБОЛЬ»: СТОИТ ЛИ ИДТИ И В КАКОМ СОСТАВЕ

Дата публикации: 21.11.2015

Премьера музыкального спектакля «Гадкий утёнок» состоялась в театре «Карамболь». Владимир Несторович, отец четырех детей, с которыми он много лет ходит на детские спектакли, делится с читателями Littleone своим отзывом о мюзикле.

КОМПОЗИТОР А. ЗАЦЕПИН В ПРОГРАММЕ МАКСИМА ГАЛКИНА «МАКСИМ МАКСИМ», ВЫПУСК ОТ 15 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА — «ПЕРВЫЙ КАНАЛ.»

ПРЕССА О ПРЕМЬЕРЕ МЮЗИКЛА «ИОСИФ И ЕГО УДИВИТЕЛЬНЫЙ ПЛАЩ СНОВ»

Дата публикации: 18.11.2015

Ведомости

Российская газета